?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Еще один камень в огород "Групона"
обувь, стартап
alexgarudo
В январе у нас произошла одна не очень красивая история с нашим клиентом. Он приобрел два купона на приобретение обуви со скидкой, по нашей совместной акции с Групоном. Без малого на 6500 рублей. По ним он должен был получить любую пару стоимостью 8000 рублей и пару за 5000 рублей. Однако клиент пропустил срок активации купона (заказ он должен был сделать до 17 декабря 2011 года, а сделал 11.01.2012) по целому ряду причин.  

Естественно, мы не смогли принять к оплате за обувь купоны, которые были просрочены, т.к. по условиям договора с Групоном, мы получаем деньги только за активированные вовремя купоны. Соответственно, всю указанную сумму, за эти неиспользованные купоны, Групон оставил у себя.
Однако и возвращать деньги клиенту за не оказанную услугу Групон тоже отказывается, ссылаясь на публичную оферту, опубликованную на их сайте, где говорится, что возврат производится только в срок действия купона, но не позже (что, мягко говоря, немного не соответствует закону о защите прав потребителей). Кроме того, на эту тему в Групоне даже отказываются общаться, усиленно игнорируя запросы - по телефону, с человеком принимающим решения, не соединяют, на запросы по электронной почте отвечают ссылками на Оферту. Вот вам и сервис.

В итоге мы имеем недовольного клиента, который вполне обоснованно обижается на нас, как продавца. И в данной ситуации совершенно непонятно как должны поступить мы - выплатить эту сумму клиенту из своих денег  и "простить" их Групону (взыскать с них по договору мы тоже не сможем), или лишь оказать содействие клиенту в борьбе с этим сервисом (в надежде, что судебный иск заставит их уважать права клиентов и чтить законодательство)?


  • 1
прочитать закон, если клиент все равно имеет право на обувь, дать ему обувь. а потом подать в суд на группон для защиты прав вашего клиента. но этот иск должен быть от клиента, а не от вас. а клиент получив обувь, не захочет подавать в суд. так что лучше конечно помочь клиенту с судом, взять с него доверенность на подачу иска. а ему объяснить что вы тут не при чем - вам не поступила оплата за эту обувь, которую должна была перевести группон. т.е. по сути надо представить дело в суде так, что группон не исполнил свои обязательства перед вами и физическим лицом. как это лучше сделать - консультация юриста или юридический форум

  • 1